Система качества

Система менеджмента качества
Система менеджмента качества
Наша компания сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) в Det Norske Veritas (DNV) с 2006 года.
Политика в области качества
Политика в области качества
Руководство компании заявляет, что главной целью деятельности в области качества является полное удовлетворение требований клиентов и постоянное повышения качества.
Опаньки!
Опаньки!
Выявлено несоответствие? Поступила жалоба со стороны клиента? Расстраиваемся? Конечно нет! Мы рассматриваем их как подарок и называем «Опаньки!»
Обратная связь
Обратная связь

Мы открыты к обмену опытом в области менеджмента качества с другими компаниями. Если у Вас есть вопросы или предложения к обсуждению, напишите нам QMS@softbalance.ru.

Сертификат на русском языке(копия)_ДНВ.1.jpg

Наша компания сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) в Det Norske Veritas (DNV) с 2006 года.

Стандарт позволяет оценить способность организации удовлетворять требованиям потребителя. Применяемым к продукту законодательным и регулирующим требованиям, а также собственным требованиям организации.

Необходим:

  • - При выборе нас как поставщика продуктов и услуг
  • - Для тендеров
  • - Для участия в премиях и конкурсах

Последнее десятилетие – наличие сертификата на соответствие требованиям данного стандарта это минимум для организации.

Областью сертификации является предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы 1С:

  • помощь в выборе программного обеспечения;
  • продажа программных продуктов;
  • доставка, установка и настройка программных продуктов;
  • внедрение и обслуживание программных продуктов;
  • обучение пользователей.

СМК компании разработана на основе Типовой системы качества франчайзи (ТСКФ) 1C.

Руководство 1С:Франчайзи – Группа компаний «СофтБаланс», принимает на себя обязательство соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством процессов продажи, ввода в эксплуатацию, внедрения, и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества "1С" как надёжного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Руководство компании заявляет, что главной целью деятельности в области качества является полное удовлетворение требований клиентов и постоянное повышения качества выполняемых работ. Качество является залогом привлечения новых клиентов, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих.

Ежегодные инспекционные проверки DNV позволяют посмотреть на процессы, происходящие в компании, «со стороны». Понять, какие процессы и в каком направлении можно оптимизировать, какие «узкие места» могут привести к некачественному предоставлению услуги нашим клиентам.

Дважды в год ответственный за менеджмент качества в компании проводит серию внутренних аудитов. Внутренний аудит для нас не «формальный элемент», который позволяет соответствовать стандарту, а возможность собрать сведения о реальном положении дел. Отразить в отчете, выполняются ли требования внутренних регламентов, а если не выполняются, то в чем причина. Неактуальное требование? Слишком «жесткие» рамки? Требуется помощь?.. После ответов на эти вопросы разрабатываются корректирующие действия по устранению несоответствий и предупреждающие - по повторному их возникновению.

Выявлено несоответствие? Поступила жалоба со стороны клиента? Расстраиваемся? Конечно нет!

Мы рассматриваем их как подарок и называем их «Опаньки!». Каждый, на кого регистрируется «Опаньки!» получает в подарок шоколадку – знак того, что компания обязательно поможет в разборе ситуации и найдет пути оптимизации и улучшения.

Мы открыты к обмену опытом в области менеджмента качества с другими компаниями. Если у Вас есть вопросы или предложения к обсуждению, напишите нам QMS@softbalance.ru.

Постоянному совершенствованию внутренних процессов компании и процессов взаимодействия с клиентами в значительной степени помогает обратная связь.

Мы рассматриваем любой отзыв не как элемент, который может испортить общую статистику, а как возможность улучшить наши бизнес-процессы и оптимизировать взаимодействие с клиентом.

Мы будем благодарны, если Вы найдете время поругать нас или похвалить в


В течение 8-ми рабочих часов поступившее обращение будет обработано ответственным за менеджмент качества в компании. При необходимости, к обсуждению будут подключены все сотрудники, имеющие отношение к указанной проблеме.

В течение 3-х рабочих дней мы направим Вам ответ.

Если Вы хотите задать вопрос, воспользуйтесь функцией «Пишите нам».